среда, 6 февраля 2013 г.

фальш пол расценки полов

http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/roadster/panda4x4/

На одной свече был электрод загнутый или сами загнули

Страна развалится на части , но кто-то подберет запчасти и вспомнит наши имена.

хитрилу бы увидеть в тюнинге от umpul'a

По возвращению из на одометре нашего хитрилы было уже чуть более 62 000 км, а это значит, что нам давно пора на плановое ТО. Процедура скучная, но необходимая.Всё как обычно — позвонил, записался, приехал, отдал машину. Сам пока пошёл посмотреть, что новенького появилось у дилера. Прямо перед входом стоит такой вот стенд.    Как видно из надписи на X-Trail'е, подразумевается, что он «готов к бездорожью». Заглянул под днище, присмотрелся к колёсам, поискал лебёдку... Защиты нет, шины для асфальта, лебёдки нет.      Как мы , поездки на таких «готовых к бездорожью» машинах заканчиваются и смятой теплоизоляцией выхлопной трубы.В то же время в нескольких метрах от этого Икса на стоянке дружественного соседнего дилера скромно стоит вот это, и без всяких громких и многообещающих надписей :)    Захожу в клиентский офис, совмещённый с выставочной площадкой, а там «красавцы» в тюнинге от IMPUL. Не хватает рядом ещё только Икса в таком же «костюмчике».  Прохожу дальше и захожу в ремонтную зону, где работы над «русским» Икс-Трейлом в самом разгаре. Тормозную жидкость, масло в ДВС и маслянный фильтр уже поменяли. Настала очередь передних колодок.  Снимаем и видим, что они сточены практически в ноль.  Особенно это заметно, когда сравниваешь их с новыми.  Далее на очереди замена салонного фильтра (на фото слева) и воздушного фильтра (на фото справа). Как видно, «воздухан» наглухо забит насекомыми и пылью — последствия путешествия и постоянного ремонта дорог в нашем городе.  На ТО 60 000 нужно менять свечи зажигания. Так и сделали. Не смотря на то, что по мне так свечи ещё очень даже в при личном состоянии.    Кстати, к вопросу о качестве нашего бензина. Это фотографии свечей, снятых с Икса, который с ними последние 6 000км проехал, заправляясь абсолютно разным бензином — в основном АИ-95, но иногда и АИ-92 от безысходности, причем порой из конкретных бочек и цистерн. И, как видите, со свечами всё более-менее нормально.Потом сбили грязь с двигателя и всё — очередное плановое ТО пройдено.      Итого чуть менее 19 тысяч рублейНемного о повседневной эксплуатацииВ том году, , при преодолении небольшого брода у машины отвалилась накладка-порог с задней правой двери. В этом году, когда мы поехали туда же и на том же, произошло то же самое! Это просто мистика :)    Невероятно, но факт — тот же брод наша «ласточка» преодолела без всяких проблем и потерь ( ).Скорее всего, во время путешествия или во время поездок по базам Приморья была погнута новая теплозащита выхлопной трубы и практически окончательно отломан передний правый брызговик — теперь он держится на одном болте. Чую, что его время скоро придёт.      На днях после поездки по жёсткой грунтовой дороге с острыми камнями было порвано заднее левое колесо — большой боковой порез. Колесо Yokohama Geolander G012 215/60 R17 оказалось не очень устойчивым к боковым порезам и теперь восстановлению не подлежит.    Поставил запаску. Доставать её, кстати, не очень удобно — нужно куда-то убрать весь шмурдяк из багажника, снять одну часть фальш-пола, потом поднять фальш-пол с выдвижным отделением, и вот вы у цели.  Очень кстати пришёлся отвалившийся порог — выполнил роль подставки. На запасном колесе Bridgesone Inflate TO 300 KPA есть наклейка с ограничением по скорости — 80 км/ч.  Так что долго на нём ездить нельзя, да и без запаски тоже не комильфо. Ну а потому что во Владивостоке нет в наличии Ёкогамы нужного размера и нужной модели, пришлось на время купить хоть что-то подходящее хотя бы по размеру.ПС:Последнее время стало немного напрягать отсутствие какой-нибудь противооткатной системы.ППС:Вот ещё расценки на предыдущее ТО 50 000, пройденное 30 марта 2011 года, когда на одометре было 48 700 км.  ТО-50 обошлось в 23 314 р.Артём

Отчет о пройденном ТОP60P000Pкм

Отчет о пройденном ТОP60P000Pкм

Блог русского X-Trail - Отчет о пройденном ТОP60P000Pкм

Комментариев нет:

Отправить комментарий